[обо мне/about me] [На главную] [мысли и чувства] [видеоролики] [изобретения] [фотогалереня] [гостевая книга]







Мой первый велосипед который вам лучше не надо !
                                                                 18/05/2007




 По просьбам трудящихся в очередной раз рассказываю эту слёзную историю
как я покупал вел отечественного производителя ОАО «МОТОВЕЛО» - как звучит
у них на официальном сайте – «единственное предприятие в СНГ, которое
изготавливает и мотоциклы и велосипеды.».
      Давно мне хотелось купить себе велосипед. Многие из моих знакомых
частенько агитировали меня на данное действие, но всё не мог ни как решиться,
думал: а если кататься не буду, а вдруг он мне нафиг не нужен. Тут ещё
познакомился с одной дамочкой, которая пуще всех повела агитацию в этом
направлении и всё стало ясно - вел нужен!
     Возник вопрос - какой вел брать. Не очень долго думав, я решил, нужно
подержать отечественного производителя. Видимо подействовала политика
проводимая государством - «родина в опасности, нужно поддерживать экономику
своей страны». За это в моей голове говорили такие аргументы как велосипед
- это механизм проще простого, он железный, всё, что в нем может сломаться,
зная себя, я могу починить сам. Из моего славного солнечного детства
прошедшего ещё во времена СССР у меня всплывал на памяти опыт, что вел
– это ровня танку, везде проедет, ни когда не ломался и нормально
функционирует в любую погоду и при любых условиях. Я помню, иногда, всё в
том же детстве, самому страшно становилось, как эта штука после всего,
что я с ней делал ещё нормально функционирует (а повидать видов велом из
моего детства пришлось не мало).
      Когда попал в магазин, цена на велосипеды «МОТОВЕЛО» приятно порадовала.
Подумал, «вот и ладушки, решено, надо брать».
Решил брать из магазина при заводе изготовителе, но расписание работы
магазина чересчур правильное. Так как я работаю в другом конце города и
график моего рабочего времени и магазина совпадал, а по выходным он не
работал, я понял, что попасть мне туда будет не легко, но всё же выкрутился.
      Отпросился как-то раз чуть по раньше и на всех парах примчался в магазин
за 10 минут до закрытия, выбрав на вид самый приличный вел
(типа горного) и купил. Продавец помню ещё мне рассказывал: «все велосипеды
проверены, прошли испытании с помощью компьютера»
      Только я успел выкатить из магазина велосипед, дверь за мной закрылась
- всё нормально, рабочий день магазина окончен.
      Я сел на своего нового коня и покатил на нем в сторону дома путь был не
близкий км. 25 прокатить нужно было.
Только вот радости от покупки почему-то вот как-то не было и всё …
      Первая поломка, не смотря на супер-тест компьютера долго ждать себя не
заставила. Не успел я ещё сам завод «МОТОВЕЛО» проехать, как от его детища
отвалилась педаль, ещё через минут 20 слетела цепень, а дальше начался
процесс борьбы за живучесть велосипеда: раскрутился и отвалился руль всё
время отваливалась то одна, то другая педаль, причем устранить поломки никак 
не удавалось. Звоночек и насос, которые мне дали в комплект в магазине
этому делу никак не способствовали, а единственный ключ, который так же
прилагался к ним оказался на удивления мягким, закрутить им что-то просто
было невозможно: при малейшей нагрузке он изменял свою форму, словно
пластилин. До Боровой - это почти возле моего дома, я ехал часа три в
надежде встретить там своих друзей, чтобы у них нормальными ключами
хоть немного потянуть это детище завода «МОТОВЕЛО». Когда меня увидели
на этом коне с одной педалью и с палкой в руке вместо   руля мои знакомые,
они так долго ржали и издевались над моим «Боливаром», что я об это лучше
даже и не буду говорить…
      Расскажу случай который произошел буквально на следующий день после того
как я всё же подтянул всё, что отваливалось и как-то приноровился ездить на
нем, случай который даст кое-какое представление о веле.
      Стояли мы со Славиком на мосту, смотрели по сторонам, наши велы стояли в
Сторонке: мой новенький и его сделанный в глубоком Китайском тылу,
китайскими ремесленниками с пробегом вокруг планеты. Мимо нас проходят 2
маленькие девочки и мы слышим их разговор: «чур мой желтый
(Желтый был Славин) нет мой жёлтый-твой зелёный» (зеленый был мой) …
да же блеск краски на моём новеньком веле не обманул маленьких девочек.
      После этого я ещё почти неделю боролся за его живучесть, но его
уникальная способность раскручиваться и отваливаться плюс ещё тугость в
управлении сопровождалась музыкальным скрипом, и ещё множества не очень
приятных свойств - просто душила мои силы и нервы.
      А самым страшным и окончательным, что меня добило - это был его
удушающий запах от колёс. Материал, из которого сделаны его шины был получен
видимо на заводах военно-промышленного комплекса, которые ранее выпускали
химическое оружие, хоть продукция вроде-как мирного назначение, но если
эти колеса подсунуть врагу, то крах его армии однозначно обеспечен.
      Поэтому дома заранее было составлено рекомендательное письмо с перечнем
всего лишь части уникальных свойств данного транспортного средства.
Вновь выделив время, протерев тряпочкой на прощание, силами муниципального
Транспорта, вел был доставлен в родной магазин.
      Нужно отдать должное продавцам магазина, велосипед был назад принят
с глубоким пониманием, без лишних вопросов и слов, деньги были
возращены сразу же.
      Остаться только добавить, что история не вымышленная, основанная на
реальных событиях, чему есть множество свидетелей, ниже приводиться
оригинальный текст претензии.

Р.S. личное мнение то, что производство данного велосипеда нужно запретить
Женевской конвенцией как особо опасный механизм наносящий вред людям,
государству и экологии земли. Возможно, конечно это единичный, частный случай, 
это мне так не повезло, хотя, после этого случая ещё раз покупать, что-то 
у «МОТОВЕЛО» мне к сожалению не хочется. 



Претензия

26 июня 2006 года 18:51 в магазине «Мотовело» мною был приобретен (гибкий 
чек 2903 01 КАС1  НМ99028089, ИНН 190017558 счет-фактура) велосипед модель 
111-363 стоимостью 208840 белорусских рублей.
Уже в процессе доставки  его домой «своим ходом» выявились имеющие место 
существенные технологические недостатки и технические неисправности.
В частности: неоднократно откручивались и отваливались педали, слетала цепь,
 не переключались передачи, раскручивался руль. Велосипед постоянно скрипит,
 требует значительных усилий при езде, и очень плохо управляем, тяжел, 
переключатель скоростей практический неэффективен, все это делает езду на 
нем затруднительной, опасной не только для собственного здоровья и жизни, 
но и для окружающих. 
       При хранение велосипеда в квартире выявилось, что от велосипедных 
колёс постоянно исходит резкий, неприятный, раздражающий запах, который 
вызывает тошноту и  головную боль, что так же причиняет вред моему здоровью
и здоровью моих близких. 
Прошу незамедлительно, в соответствии п 2. ст.19. Закона Республики Беларусь 
от 9 января 2002 №90-3 «О защите прав потребителей» расторгнуть со мной  
договор купли-продажи и возвратить мне уплаченный за товар денежную сумму,
 так как товар является ненадлежащего качества, его эксплуатация 
представляет реальную угрозу здоровью, как для меня, так и для окружающих. 
В противном случае буду вынужден обратиться за дальнейшей защитой своих 
прав в надзорно-контрольные органы Республики Беларусь, либо в суд, в том
числе с требованием возмещения нанесенного мне недобросовестной сделкой, 
морального и материального вреда. 



© Copyright: Дмитриев Алексей Евгеньевич (Gedzung).
  

Google



Hosted by uCoz